Делаем элегантный бело-золотой 3D текст в Фотошоп

24.06.20 22:02

3D-среда Photoshop имеет множество инструментов и настроек для создания невероятных 3D-эффектов. Этот урок покажет вам, как пользоваться этими инструментами и настройками для создания блестящего, элегантного бело-золотого текстового 3D-эффекта. Давайте начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: загрузите в Photoshop файл CSP True Sky Gradients.grd

1. Создайте Слои с Текстом и Формой

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1500 на 1500 пикселей, а затем — текст, состоящий полностью из заглавных букв, используя шрифт Panton Black Caps. Установите размер на 550 pt, а параметр Tracking (трекинг) на 100.

Чем больше букв вы создадите, тем более загруженной получится картинка, поэтому лучше использовать только 2-3 буквы.

Переименуйте слой с текстом в Text (Текст).

Шаг 2

Откройте меню Type (Текст) и выберите Convert to Shape (Преобразовать в кривые). Дважды продублируйте слой и разместите вторую копию под оригинальным слоем с текстом.

Измените имя верхней копии на Inner Stroke (Внутренняя обводка), а нижней копии на Outer Stroke (Внешняя обводка).

2. Измените Настройки Обводки

Шаг 1

Выберите слой Outer Stroke (Внешняя обводка) и возьмите инструмент Direct Selection (Выделение узла). В поле настроек уберите цвет заливки, цвет обводки измените на черный, а размер установите на 25 pt. Затем нажмите на иконку Set shape stroke type (Задать тип штриха фигуры) и установите Align to Center (Выровнять по центру).

Шаг 2

Выберите слой Inner Stroke (Внутренняя обводка), также уберите заливку, цвет обводки — белый, размер – 5 pt, установите Align to Inside (Выровнять вовнутрь).

3. Создайте Эллипсы

Шаг 1

Возьмите инструмент Ellipse (Эллипс), кликните по иконке настроек в верхней части окна, выберите Fixed Size (Заданный размер) — 30 пикселей, и поставьте галочку в поле From Center (От центра).

Щелкните мышью и немного потяните для создания круга где-нибудь в середине первой буквы.

Шаг 2

Нажмите иконку Combine Shapes (Объединить фигуры) и продолжайте создавать круги на буквах. Не добавляйте слишком много эллипсов и не располагайте их слишком близко друг к другу.

Переименуйте слой в Ellipses (Эллипсы).

Шаг 3

Продублируйте слой Ellipses (Эллипсы), выберите его на панели слоев и уберите цвет заливки, цвет обводки измените на черный, размер на 5 пикселей, и Align to Outside (Выровнять наружу).

4. Создайте 3D Слои

Шаг 1

С каждым слоем с фигурой нужно сделать следующее: щелкните по нему на панели слоев и нажмите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D > Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выберите все 3D-слои, которые у вас есть, и нажмите 3D > Merge 3D Layers (3D > Слияние 3D-слоев). Это разместит их все в одной сцене. Переименуйте слой в 3D Scene (3D сцена)

5. Работа с 3D Сценой

Шаг 1

Чтобы добраться до настроек и свойств 3D-режима, вам будет необходимо открыть 2 панели: 3D панель и панель Properties (Свойства) (Вы можете найти их обе в меню Window (Окно)).

На панели 3D вы найдете все компоненты 3D-сцены, и если вы кликните по какому-либо из них, вы сможете посмотреть его настройки в панели Свойств. Так что прежде чем изменить настройки элемента в панели Свойств, не забудьте сначала выбрать его на 3D-панели.

Шаг 2

Если вы воспользуетесь инструментом Move (Перемещение), вы увидите набор 3D-моделей для него в правой части панели свойств.

Когда вы выберите один из них, можете нажать и потянуть, чтобы изменить положение (выбранного на 3D-панели элемента). Вы также можете пользоваться этим, чтобы изменять существующие 3D-сети.

6. Измените Настройки Сети

Шаг 1

Выберите вкладки сетей Outer Stroke (Внешняя обводка), Text (Текст), Inner Stroke (Внутренняя Обводка) на 3D-панели, и измените параметр Extrusion Depth (Глубина Экструзии) в панели свойств на 100.

Шаг 2

Выберите вкладку сети с эллипсами и измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 25.

7. Измените Настройки Капители

Шаг 1

Выберите вкладку сети Outer Stroke (Внешняя обводка), и кликните по иконке Cap (Капитель) в верхней части панели свойств. Измените Bevel Width (ширина Фаски) на 10, контур — на Cove — Deep (Глубокая выемка) и Inflate Strength (Раздувание угла) на 7.

Шаг 2

Для сети Text (Текст) измените Bevel Width (ширина Фаски) на 10, контур — на Half Round (Полукруг).

Шаг 3

Для сети Inner Stroke (Внутренняя Обводка) измените Bevel Width (ширина Фаски) на 28, контур — на Cove — Deep (Глубокая выемка).

Шаг 4

Для сети Ellipses (Эллипсы) измените Bevel Width (ширина Фаски) на 10, контур — на Ring — Double (Двойное кольцо) и Inflate Strength (Раздувание угла) на 10.

8. Создайте Сферы

Выберите вкладку сети Ellipses copy (Эллипсы копия), и нажмите 3D > Split Extrusion (3D > Разделить экструзию). Это разделит эллипсы.

Выберите вкладки сетей всех разделенных эллипсов и кликните по иконке деформации в верхней части панели свойств.

Измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 0, и Horizontal Angle (Х) (Угол по горизонтали) на 180.

9. Создайте Материалы

Шаг 1

Выберите вкладку материалов сети Outer Stroke, а также вкладки всех материалов сетей эллипсов, кликните по иконке Diffuse (Рассеивание) и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Снимите выделение с вкладки Outside Stroke Extrusion Material (Внешняя обводка Материал Экструзии) и измените настройки материала, как показано ниже. Значения цветов в RGB следующие:

  • Diffuse (Рассеивание) (54, 41, 7)
  • Specular (Цвет блика) (229, 187, 48)
  • Illumination (Свечение) (191, 191, 191)
  • Ambient (Освещение) (0, 0, 0)

Шаг 3

Выберите вкладку Outside Stroke Extrusion Material (Внешняя обводка Материал Экструзии), уберите текстуру Diffuse (Рассеивание) и измените настройки материала, как показано ниже:

  • Diffuse (Рассеивание) (209, 215, 216)
  • Specular (Цвет блика) (134, 143, 144)
  • Illumination (Свечение) (0, 0, 0)
  • Ambient (Освещение) (0, 0, 0)

Шаг 4

Выберите вкладку материалов Inner Stoke (Внутренняя обводка), уберите текстуру Diffuse (Рассеивание) и измените настройки материала, как показано ниже:

  • Diffuse (Рассеивание) (54, 41, 7)
  • Specular (Цвет блика) (175, 141, 27)
  • Illumination (Свечение) (191, 191, 191)
  • Ambient (Освещение) (0, 0, 0)

Шаг 5

Выберите вкладки материалов всех копий эллипсов, уберите текстуру Diffuse (Рассеивание) и измените настройки материала, как показано ниже:

  • Diffuse (Рассеивание) (55, 61, 61)
  • Specular (Цвет блика) (134, 143, 144)
  • Illumination (Свечение) (0, 0, 0)
  • Ambient (Освещение) (0, 0, 0)

10. Измените Расположение 3D-сетей

Шаг 1

Возьмите инструмент Move (Перемещение) и воспользуйтесь 3D-осью, чтобы двигать сети.

Стрелочки на концах оси двигают сеть, часть, расположенная под ними, необходима для вращения, а кубики — для масштабирования. Куб в центре нужен для того, чтобы масштабировать объект равномерно. Все, что вам нужно сделать — это кликнуть и потянуть за нужную часть.

Шаг 2

Двигайте сети до тех пор, пока вы не получите результат, аналогичный результату на изображении ниже.

Также вы можете продолжить двигать камеру, чтобы увидеть объект с разных углов и облегчить процесс.

11. Поработайте над Освещением

Шаг 1

Выберите первую вкладку Infinite Light (Бесконечный свет) и измените параметр Intensity (Интенсивность) на 20%, а параметр Softness (Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

Кликните по вкладке Environment (Среда), далее кликните по иконке текстуры IBL (ИСБИ) и выберите Replace Texture (Заменить текстуру), а затем откройте изображение place 08 (Место 08).

Шаг 3

Измените параметр Intensity (Интенсивность) на 65%.

Шаг 4

Кликните по иконке Add new Light to Scene (Добавить новый свет на сцену) в нижней части 3D-панели, и выберите New Point Light (Новый точечный свет).

Шаг 5

Измените Color (Цвет) на (250, 244, 227), а параметр Shadow Softness (Сглаживание тени) на 30%, поставьте галочку в графе Light Faloff (Спад света), и установите значения параметров Inner и Outer (Внутр. радиус и внеш. радиус) на 108.69 и 1684.3.

Шаг 6

Далее, вам будет необходимо воспользоваться инструментом Move (Перемещение), чтобы двигать свет, пока вы не будете довольны результатом.

Если сцена кажется тяжелой, возможно, имеет смысл уменьшить размер документа, нажав Image > Image Size (Изображение > Размер изображения) и введя любые параметры, какие вы считаете подходящими. Для данного урока, размер 1000 на 1000 пикселей пришелся в самый раз.

12. Рендеринг Сцены и Регулирование Света

Шаг 1

Нажмите 3D > Render (3D > Рендеринг). Рендеринг может длиться некоторое время, но вы можете остановить процесс в любую минуту, нажав Esc.

Как только рендеринг будет завершен, кликните правой кнопкой мыши по слою с 3D-сценой и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Залейте фон цветом #dbd7d2.

Шаг 2

Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) в нижней части панели слоев и выберите Gradient Map (Карта градиента).

Шаг 3

Воспользуйтесь градиентом, показанным ниже, и поставьте галочку в графе Dither (Дизеринг). Затем, измените режим наложения этого слоя на Color Burn (Затемнение основы), а его Opacity (непрозрачность) на 30%.

Это улучшит цвета финального изображения.

Поздравляю! Все Готово!

В этом уроке мы создали простой текст, затем преобразовали его в кривые, а потом изменили парочку других слоев с обводкой и фигурами.

После этого, мы преобразовали эти слои в 3D-слои, и работали над их сетью и настройками материалов.

Затем, мы занялись регулировкой освещения и рендерингом.

Наконец, мы добавили карту градиента, чтобы улучшить цвета финального изображения.

Не стесняйтесь, и оставляйте свои комментарии, предложения и результаты ниже!

Автор: Rose


Источник

Добавить комментарий