Делаем трюки с фигурами человека при помощи фотошопа

17.08.13 15:17

Наиболее важным инструментом в таких работах, о которых пойдет речь немного ниже, является присутствие начального знания и понимание строения человеческого тела. Если разместить части тела, включая мышцы и кости человека, в несоответствующих местах, то общее впечатление от изображения будет испорчено, потому как результат должен выглядеть реалистично. Поэтому, перед тем, как начать работу над созданием подобного эффекта, необходимо узнать больше информации о строении тела. Это поможет улучшить рабочий процесс, и получить прекрасный результат.

Делаем трюки с фигурами человека при помощи фотошопа

Предварительная подготовка к рабочему процессу

Выбираем и определяемся с исходным изображением, которое нужно подготовить к дальнейшей работе. На представленном рисунке пришлось предварительно при помощи графического редактора восстановить часть шины, и избавиться от нежелательной штриховки. Вот такое изображение останется в качестве нашего главного фона:

Формируем тело

Метод, который будет описывается ниже, не будет претендовать на какие-то призы или награды. Тем более, что его очень сложно назвать наиболее легким или быстрым способом, позволяющим достигнуть подобные результаты по эффекту. Однако, данный способ можно отнести к качественным, который позволяет сохранять структуру кожи, и придавать частям тела естественные формы. Для работы будет нужен инструмент Liquify. При помощи такого инструмента может в одно мгновение разрушить структуру. Итак, выделяем продольную часть туловища, с которой собственно и предстоит работать далее. Выбираем опцию Layer via Copy.

Выбираем опцию перемещения, чтобы новый слой перетащить поближе к центру выбранного предплечья.

Открываем функцию трансформирования, и выбираем пункт деформация, чтобы расположить нижнюю часть нашего нового слоя таким образом, чтобы он полностью совпадал с оригиналом.

В зависимости от того, насколько тяжелый выбранный фон, может быть придется прибегнуть к помощи Clone Stamp. Это позволит исправлять своевременно те области, которые были нарушены. Можно при помощи выше названного инструмента исправить существующие погрешности. Выбираем далее ластик мягкий, чтобы корректировать внутренние края. Этим мы добьемся плавного перехода между слоями.

То же самое действие нужно применить и к другой стороне руки.

Что же касается правого бедра, то здесь работа предстоит сложнее, ведь нужно будет прибегнуть к восстановлению фона. Над такой процедурой следует дополнительно проработать. Необходимо применять точно такие же действия, как были использованы с предплечьем. В результате должно получиться следующее:

Далее необходимо выбрать новый слой, в котором задать нужный фон. На изображении сзади бедра создаем фон при помощи инструмента Smudge. В качестве образца можно взять определенные цвета кожи. На данном рисунке был использован цвет шорт при помощи мягкой кисти при сто процентов непрозрачности. Благодаря этим действиям можно обеспечить основную форму. Поэтому рекомендуется тщательно прорисовывать каждую деталь.

Новый слой с бедром нужно сделать визуально невидимым. Получается достаточно аккуратная картинка.

Следующий шаг заключается в том, чтобы создать текстуру по скопированному выделенному сектору самой верхней части шорт. Нужно все переместить таким образом, чтобы получился край с заниженными гранями. В этом случае лучше применить инструмент как Burn.

работать с автомобильными текстурами не необходимости. Дело в том, что они все будут скрыты тенями, что собственно не будет так резко бросаться в глаза. Все выполненные действия снова нужно повторить, чтобы правильно обработать самую верхнюю часть бедра.

Следующим шагом будет работа по уменьшению груди. Для этого понадобится функция как Clone Stamp. При помощ функции обрабатываем все самые темные и яркие цвета. Нам нужно в первую очередь убрать объем, чтобы вся область изображения получилась плоской. Если будет такая необходимость, то лучше применить кисть, которая скроет все следы графики, и правильным образом обработает края.

7[1]

При работе с зоной предплечья нужно выделить края жилетки. В этом деле поможет функция Деформация, чтобы получился следующий эффект:

8[1]

9[1]

вышеназванные действия нужно повторить и на второй стороне жилета

10[1]

функцию штамп нужно использовать снова. Это нужно, чтобы устранить с кожного покрова в зоне груди все блики, и тени. Грудь в итоге должна получиться плоской

16[1]

работу следует продолжать, используя такие же способы. Если ноги и руки очень маленькие, то рекомендуется использовать функцию  Liauify, то есть пластику, что позволит сохранить полноценность структуры, и облегчить в разы выполнение работы. В результате должно получиться такое:

17[3]

как только работа по формированию тела будет закончена, то наступит момент, когда необходимо доделать эффект анорексии.

Правила работы с объемом

Нам нужно заставить кости на изображении выпирать точно также, как это бывает у людей при тяжелом состоянии анорексии. Добавляем на картинку блики и тени, чтобы придать некой реалистичности и объема. Здесь необходимо использовать собственные знания строения человеческого тела, а именно – как располагаются кости.

Для создания теней нужно использовать мягкую кисть, и стопроцентную прозрачность. Цвет желательно выбирать реалистичный, который подойдет к оттенку кожного покрова. Создаем новый слой, и изменяем режим наложения на умножение. Кости должны располагаться по правильной схеме. Цвет кисти на рисунке обозначается ярко-зеленым цветом специально для того чтобы были заметны изменения.

18[1]

Что же касается бликов, то здесь также понадобится новый слой в режиме наложения Осветления. Здесь будет работать точно такая же техника исполнения, как и в предыдущем моменте. Следует нарисовать блики. В нашем случае теней хватает, поэтому и бликов в большом количестве можно не рисовать. Однако, в каждом отдельном случае может быть все по-другому. Зона изменений обведена фиолетовым цветом для наглядности:

Теперь переходим практически к последним шагам. Опять создаем новый слой в режиме умножения, используя при этом мягкие кисти и серо-зеленные оттенки. Рисуем при помощи инструмента в фотошопе вены. При этом, обратите внимание, что прозрачность сводим до нужного уровня. Также можно использовать Levels, и откорректировать так, как больше понравится. В результате получается так:

20[1]

Добавить комментарий