Создаем космическую фотоманипуляцию в Фотошоп

30.06.20 09:28

Добро пожаловать в новый урок по фотоманипуляции! В этом уроке мы будем использовать фильтры, добавим туман, поработаем с обтравочными масками. Создадим загадочные панели с отражением в них планеты, а также создадим космическую атмосферу, и вот что у нас получится в финале:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ. Файл — Создать (File-New).

  • Ширина (Width): 4500 пикс.
  • Высота (Height): 3000 пикс.
  • Разрешение (Resolution): 72 пикс./дюйм.
  • Содержимое фона (Background content) цвет чёрный (#000000).

Откройте исходное изображение “Звёзды”, при помощи инструмента Перемещение  (Move Tool) перенесите исходное изображение на созданный нами документ.

 

Затем измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 50%.

Шаг 2

Создайте новый слой, для этого кликните по соответствующей иконке или нажмите комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+N) назовите его “Свечение”. Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая. На цветовой панели установите цвет переднего плана на белый (#ffffff). По центру холста нарисуйте дугу, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте на наш основной документ исходное изображение с планетой Земля. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

Создайте новый слой и расположите его выше слоя с планетой Земля. Привяжите этот слой к слою планета Земля, для этого наведите курсор мыши между этими двумя слоями, зажмите клавишу ALT и кликните левой клавишей мыши для того, чтобы привязать верхний слой к нижнему. В дальнейшем, все изменения, которые мы будем проводить на верхнем слое, будут отображаться и на нижнем, в нашем случае нижний слой является слоем планета Земля.

Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool) кисть мягкая цвет чёрный (#000000), и, находясь на созданном новом слое, замаскируйте нижнюю часть планеты:

Затем наоборот, цвет кисти белый (#ffffff), закрасьте верхнюю часть планеты, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: Когда вы начнёте работу с белый цветом, желательно в настройках кисти уровень Непрозрачности (Opacity) и уровень Нажима (Flow) уменьшить, для того чтобы белый цвет наносился мягче.

После всех этих действий, измените режим наложения слоя (на котором вы сейчас работали) на Мягкий свет (Soft Light)

Шаг 3

Добавьте в нашу сцену исходное изображение дороги, трансформируйте изображение (Ctrl+T) для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте маску-слоя к слою Дорога, воспользовавшись командой Слои — Слой-маска — Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal all). Используя инструмент Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая, цвет чёрный (#000000), замаскируйте края дороги, находясь на маске слоя:

Шаг 4

Добавьте исходное изображение с Луной в наш документ и расположите, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 5

Создайте новый слой, назовите его “Панель”, используя инструмент Перо  (Pen Tool), создайте прямоугольник, который показан на скриншоте ниже:

Затем дважды кликните левой клавишей мыши по слою “Панель” и примените следующий параметр:

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Метод: Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 209 пикс.
  • Размер (Size): 5 пикс.
  • Угол (Angle): 122 град.
  • Высота (Высота): 21 град.
  • А также не забудьте убрать галочку на пункте “Глобальное освещение” (Use Global Light).
  • Режим подсветки (Highlight mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 34%
  • Режим тени (Shadow mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 0%

У вас должно получиться примерно так:

Шаг 6

В этом шаге займёмся наполнением наших панелей, поместите изображение планеты Земля на наш документ или дублируйте предыдущий (с которым мы работали в самом начале)

Примените обтравочную маску к слою с панелью, проще говоря, привяжите слой планета Земля к слою с панелью, для этого находясь на слое с планетой Земля, перейдите в Слой-Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) или просто нажмите комбинацию клавиш (Alt+Ctrl+G).

Находясь на слое Панель, создайте новый слой, у вас автоматически применится обтравочная маска. Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая, цвет белый. Находясь на новом созданном слое, добавьте свечения по верхней и левой рамке панели, как показано на скриншоте ниже:

Проделайте два предыдущих шага для двух остальных панелей:

Шаг 7

Откройте исходное изображение мужчиной, используя инструмент Быстрое выделение  (Quick Selection Tool), отделите его от фона:

Затем добавьте в наш документ, трансформируйте при необходимости (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение  (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

Дважды кликните левой клавишей мыши по слою с мужчиной и примените следующие параметры:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

  • Режим наложения: Осветление основы (Color Dodge).
  • Цвет: (#ffffff) белый.
  • Непрозрачность (Opacity): 100%.
  • Угол 90 град. Убедитесь, что у вас установлена галочка на пункте “Глобальное освещение” (Use Global)
  • Смещение (Distance): 1пикс.
  • Стягивание (Choke): 0%.
  • Размер (Size): 0 пикс.

Внутреннее свечение (Inner Glow)

  • Режим наложения: Перекрытие (Overlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 79%.
  • Шум: (Noise) 0%.
  • Цвет: (#000000) чёрный.
  • Метод (Techniques): Мягкий (Softer)
  • Источник: (Surсe) “Из центра” (Center)
  • Стягивание (Choke): 0%.
  • Размер (Size): 191 пикс.

Вот что у нас получилось:

Создайте новый слой, назовите его “Тень” и расположите ниже слоя с мужчиной. Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool) кисть мягкая, цвет чёрный (#000000), нарисуйте тень, падающую от мужчины, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 8

Добавьте исходное изображение с туманными камнями. Трансформируйте (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте к этому слою слой-маску и при помощи инструмента Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая, цвет чёрный (#000000) удалите края, оставив только туман:

Повторите этот шаг достаточно раз, чтобы у вас получилось, как на скриншоте ниже:

Создайте новый слой, назовите его “Туманность”, Используйте инструмент Лассо  (Lasso Tool) (L), установите в настройках этого инструмента радиус Растушевки (Feather) 100 пикс., а также установите галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias). Выделите контур, как показано на скриншоте ниже:

 

Убедитесь, что в цветовой палитре у вас установлены цвета по умолчанию. Основной цвет (#ffffff) белый и цвет фона (#000000) чёрный.

Затем перейдите в Фильтр Рендеринг Облака (Filter – Render — Clouds).

Находясь на том же самом слое “Туманность”, измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 10%, а также установите режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).

Проделайте эту операцию ещё раз, для того чтобы добавить эффект туманности вверху холста.

Добавьте корректирующий слой Сочность (Vibrance) и настройте следующие параметры:

  • Сочность (Vibrance): +100.
  • Насыщенность (Saturation): -71.

Следом добавьте корректирующий слой “Экспозиция” (Exposure) и настройте следующие параметры:

  • Экспозиция (Exposure): -0,45.
  • ГаммаКоррекция (Gamma Correction): 0,85.

Идем дальше, осталось совсем немного, здесь нам необходимо добавить немного холодного оттенка. Добавьте корректирующий слой “Цветовой баланс” (Color balance), и настройте следующие параметры:

  • Средние тона (Midtones).
  • Синий (Blue): +11.

Затем добавьте ещё раз корректирующий слой Сочность (Vibrance).

  • Сочность (Vibrance): -37.
  • Насыщенность (Saturation): 0.

Создайте новый слой, используя инструмент Кисть  (Brush Tool) (B), в палитре цветов установите цвет переднего плана на (#6d7595) кисть мягкая, цвет чёрный. Закрасьте почти всю верхнюю и среднюю часть, как показано на скриншоте ниже:

Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen), а также установите уровень Непрозрачности (Opacity) до 27%.

Добавьте исходное изображение “Ореола” в нашу сцену, трансформируйте (Ctrl+T), инструментом Перемещение  (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

Измените режим наложения слоя “Ореол” на Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).

 Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).

  • Левое значение: 28.
  • Среднее значение: 1,00.
  • Правое значение: 241.

В завершении добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup).

В первом пункте выберите пресет “FoggyNight.3DL”

Затем измените режим наложения корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup) на Экран (Screen). Непрозрачность (Opacity) до 15%.

Вот наш финальный результат выполнения урока “Отдалённого видения”.

Автор: Grafolog


Источник

Добавить комментарий