Создаём в Фотошоп человека из воды

16.09.20 21:58

В этом уроке Jennifer Cirpici объяснит, как создать фигуру из воды, используя фотографию.

Вода — сложный элемент при совмещении изображений, но данный урок докажет, что это не так сложно, как это выглядит. Вы узнаете, как добиться потрясающего результата с помощью базовых приёмов совмещения, включая технику создания светотеней, а также создания фокусной точки с помощью градиента.

Эффекты данного урока часто применяются в рекламе напитков или парфюмерии, т.к. вода представляет свежесть, чистоту, а также утоление жажды.

Итоговый результат

Исходные материалы

Архив

Шаг 1

Для того, чтобы трансформировать изображение модели в фигуру из дождя, нам необходимо избавиться от тела модели, оставив лишь её одежду. Вначале продублируйте исходное изображение с моделью, нажав клавиши (Ctrl + J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate). Отключите видимость слоя с оригинальным изображением модели. С помощью инструмента Перо (Pen tool (P), создайте выделение вокруг живота модели, а также выделите часть руки. Увеличьте масштаб изображения, чтобы вам было удобно создавать выделение. Далее, щёлкните правой кнопкой по выделенной области и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Далее, мы проведём инверсию. Не снимая активного выделения, идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажмите клавиши (Ctrl + Shift + I). Теперь всё изображение выделено за исключением области живота. К слою с моделью добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов.

Шаг 2

Теперь, выделите большую часть текстуры дождя, далее, скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры на новый слой. Расположите слой с текстурой дождя ниже слоя с моделью. Назовите этот слой ‘Текстура дождя на животе’.

Расположите текстуру таким образом, чтобы она была в пределах области, которая была вырезана. Далее, перейдите на слой-маску слоя с моделью, нажав по ней кнопкой мыши. Далее, идём Выделение – Загрузить выделенную область (Select > Load Selection), а затем проведите инверсию, чтобы выделить только область живота.

Далее, перейдите на слой ‘Текстура дождя на животе’, идём Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection), немного увеличьте масштаб выделенной области. Скопируйте / вклейте выделенную текстуру поверх слоя с моделью. Проведите совмещение с помощью инструмента Ластик (Eraser tool (E) и мягкой Кисти (soft brush).

Повторите Шаг  2 для остальных фрагментов тела модели. Вы можете удалить кожу и волосы модели путём выделения контуром и заливки выделенной области чёрным цветом на слой-маске. Если у вас возникли трудности с копированием фрагментов тела с использованием дубликата слоя с моделью, то используйте оригинальный слой с моделью, с которого мы начали урок.

Примечание переводчика: 1. автор загружает выделенный участок тела, в частности область живота через слой-маску слоя с моделью (для этого, удерживая клавишу (ctrl)+щёлкните по слой-маске, чтобы загрузить активное выделение, далее, проведите инверсию, таким образом, мы создали выделенную область живота) 2. перейдите на слой “Текстура дождя на животе”, далее, проведите небольшое масштабирование, скопировав и вклеив выделенную текстуру на новый слой. 3. назовите этот слой “Текстура дождя на животе 2”. 4. переместите этот слой наверх, обработав мягкой кистью на слой-маске для создания плавного перехода.

Шаг 3

Далее, исправьте джинсы модели, где её левая рука скрывает часть фактуры джинсов.

Примечание переводчика: т.к. фрагмент будущей руки модели будет из текстуры прозрачной воды, поэтому, будут видны джинсы через текстуру воды соответственно.

Выделите участок на правой штанине джинсов, а затем скопируйте / вклейте на новый слой поверх слоя с моделью. С помощью инструмента Ластик (Eraser tool), аккуратно проведите совмещение. Скопируйте / вклейте / проведите совмещение несколько раз, чтобы добиться наилучшего результата.

Вам также необходимо исправить отражение ступней модели на полу: скопируйте небольшой участок пола, а затем вклейте поверх отражения, проведите совмещение с помощью ластика.

Шаг 4

Чтобы исправить участки кожи, которые видны на краях кофточки модели, выберите мягкую кисть, размер  кисти 70px, далее, установите режим наложения для данной кисти на Насыщенность (Saturation) и с помощью настроенной кисти, прокрасьте участки кожи, которые необходимо исправить. При прокрашивании, оттенки кожи замещаются серо/тёмными оттенками.

Шаг 5

Теперь нам необходимо воссоздать ‘кожу’ с помощью воды. Вначале, продублируйте оригинальный слой с моделью (самый нижний слой) и с помощью инструмента Кисть (Brush tool (B), размер кисти 3рх, нарисуйте поверх дубликата слоя линии. Графический планшет очень поможет здесь, т.к. мышкой очень сложно добиться нужного нажима.

Шаг 6

Чтобы тени на теле модели были более видимыми, продублируйте оригинальный слой с моделью, преобразуйте его в нейтрально-серые тона, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), а затем уменьшите непрозрачность слоя до 24%. Далее, продублируйте этот слой. У вас должно получиться, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: уменьшить насыщенность изображения можно с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) или примените коррекцию Чёрно-белый (Black-White), настройки по умолчанию.

Шаг 7

Далее, мы добавим текстуру воды на участки кожи; см. стоковые ресурсы для подбора подходящих изображений и текстур. Если задний фон на вашем изображении не чёрно-белый, тогда проведите инверсию изображения Изображение – Коррекция – Инверсия (Image > Adjustments > Invert) или нажмите клавиши (Ctrl + I) для быстрого совмещения. Уменьшите насыщенность изображения, чтобы текстура воды была выполнена в нейтрально-серых тонах, немного осветлите текстуру воды, а затем поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Примечание переводчика: текстура брызг 1, текстура брызг 2, Кисти Вода, Кисти Брызги

Шаг 8

Удалите задний фон на исходном изображении, чтобы были видны только брызги. Расположите брызги где-нибудь на коже модели, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 9

Добавьте ещё брызги воды, повторяя Шаги 7 и 8 несколько раз. Не переусердствуйте с водой, хотя: если вы не можете чётко различить отдельные части тела, то продублируйте участки с тенью, см. Шаг 6. И наоборот, если тело слишком сильно выделяется в отдельных местах, то обработайте их ластиком, чтобы получить более прозрачное состояние. В конце концов, у вас должно получиться, как на скриншоте ниже.

Шаг 10

Далее, идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance), добавьте немного синих оттенков, а для яркости немного жёлтых оттенков. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 50%. Изображение должно быть ярче, поэтому, поиграйте с Яркостью / Контрастом (Brightness/Contrast), Кривыми (Curves) и Уровнями (Levels).

Шаг 11

Создайте новый слой. Выберите инструмент Градиент (Gradient tool (G), тип градиента Радиальный (radial). С помощью данного градиента, создайте радиальное свечение в той части картины, куда бы вы хотели привлечь внимание наблюдателя. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 24%; это создаст довольно нежный эффект.

Шаг 12

На отдельные участки вокруг краёв изображения модели нужно добавить тени, поэтому, создайте новый слой, далее, прокрасьте края чёрной мягкой кистью, непрозрачностью примерно 60px, идеально будет использовать планшет. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите непрозрачность слоя. Далее, с помощью инструмента Палец (Smudge), размажьте линии, чтобы линии были менее жёсткими. Чтобы линии на лице модели были более видимыми, прокрасьте поверх них белой жёсткой кистью непрозрачностью примерно 40% и нажимом примерно 70%.

В заключение, идём Изображение – Внешний канал (Image > Apply Image), а затем идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur) и просто добавьте небольшое размытие в движении. Уменьшите непрозрачность слоя до примерно 30%. И мы завершили урок!

Примечание переводчика: в настройках Внешнего канала (Apply image), поиграйте с режимами наложения.

Итоговый результат

Автор: Jennifer Cirpici

 


Источник

Добавить комментарий